Земляничная атмосфера джазового фестиваля «Ural Terra Jazz»

Символом джазового фестиваля «Ural Terra Jazz» станет земляничное варенье.

«Идея продвигать землянику и земляничное варенье на фестивале «Ural Terra Jazz» зародилась случайно на фестивале 2013 года. Гостям и музыкантам к чаю подали безумно вкусное земляничное варенье. Кто-то назвал его джемом и ассоциировал с джем-сейшеном (музыкальное действие, когда музыканты собираются и играют без особых приготовлений и определённого соглашения). Отсюда и зародилась эта идея», — говорит глава Камышловского городского округа Михаил Чухарев.

Земляничное варенье должно стать брендом фестиваля, и для этого уже начались приготовления организационного комитета. Планируется подготовить конкурсы и многочисленные сюрпризы, связанные с брендом джазового фестиваля — земляничным вареньем.

Земляника и земляничное варенье будет присутствовать не только на ярмарке во всех видах, а даже в самой атмосфере праздника. Между прочим, на языке цветов земляника означает совершенное превосходство, а в христианском мире символизирует плод благих деяний. А если копнуть в многочисленные научные исследования, то они доказывают, что аромат клубники содержит более 50 ароматических веществ, способных подарить человеку прилив бодрости и хорошего настроения. А всего лишь 150 грамм этих ягод моментально нейтрализуют все отрицательные эмоции. Именно это и необходимо для тех, кто придет на фестиваль не в лучшем расположении духа. В сочетании с джазовой музыкой, вы окунетесь в атмосферу высокой культуры и земляничного настроения. Таким образом, событийный туризм переплетется в нашем городе с гастрономическим, который уже сейчас начал интенсивно развиваться в России.

О гастрономическом туризме заговорила и Эльмира Туканова, директор «Центра развития туризма Свердловской области»: «Было бы неплохо, чтобы земляничное варенье стало брендом фестиваля. Гастрономический туризм уже вовсю развивается в Европе, перешел и в Россию». К вышесказанному добавим, что для предпринимателей города уже сейчас можно расширить сферу деятельности и тщательно подготовиться к фестивалю. Будь то сувенирная продукция, хлебо-булочные изделия с земляничной начинкой, варенье, компоты, сама ягода, возможно, кто-то придумает акции и конкурсы на земляничную тему и т.д. Все это должно быть продаваемым, чтобы у гостей фестиваля осталась что-то на память.

Источник: Отдел информации МБУ «КБО».